Московское Междугороднее Такси
главнаятарифызаказать таксигородаавтопарк

Заказывайте сейчас! +7 495 743 29 50


<<< назад к оглавлению

Ностальгия по Primera

Nissan Primera в свое время был очень хорошим автомобилем. Точнее, он и сейчас такой, разве что его уже пять лет не производят. Но в свое время этот небольшой автомобиль произвел настоящий фурор своим необычным дизайном. Даже сейчас немногие автомобили могут похвастать точно таким же дизайном. Благодаря тому, что японцы постарались сделать его как можно более удобным, за то время, что автомобиль производился, было проведено всего лишь две модернизации, которые позволили обновить машину до еще более высокого уровня.

Правда, модель получилась проблемной. Старый дизайн Primera отпугнул почти всех покупателей в Европе. Зато в России автомобиль продавался весьма активно и был высоко оценен многими покупателями. Но так было лишь с первой версией машины. Вторая версия уже более активно продавалась по всей Европе. Впрочем, внешность снова сыграла свою роль. Nissan Primera не создавали слишком быстрым или же слишком удобным при езде по различным дорогам – он просто был очень хорош собой.

Поэтому когда его дизайн начали перенимать и другие производители машин, продажи пошли вверх. Было несколько вариантов кузова: седан, хэтчбек, универсал. Лучше всего шел хэтчбек. Седан был не востребован, а вот универсал оказался слишком громоздким, хотя по объему багажника был лишь немного больше, чем тот же хэтчбек. Поэтому судьба автомобиля решилась за пять лет его производства – в 2007 году его свернули, и больше автомобиль на конвейер не возвращался. Теперь он остался только лишь на рынке подержанных автомобилей, где он по-прежнему выглядит очень даже неплохо.

Его салон выглядит не хуже экстерьера, а эргономичность панели иногда даже поражает. На ней имеется достаточно различных элементов, которые помогут нормально реагировать на различные ситуации. Приборная панель, ее основная часть, немного смещена к центру, поэтому вместо того, чтобы опускать глаза вниз, теперь придется поворачивать голову. Но зато часть дороги все равно останется видна водителю.

Почти все кнопки и все переключатели находятся в одном месте. Если своевременно запомнить, что и где находится, то можно без особых проблем почти не глядя включать кондиционер или радио, регулировать температуру в салоне или же менять другие значения. Все это было очень удобно, даже вторая версия не отличалась в этом плане от предыдущей. Большая консоль только получила намного больше кнопок, которые теперь уже не так сильно путались, а потому стала чуть более удобной. Вместе с тем можно было смело говорить о том, что все находится в пределах досягаемости водителя.

Без лишних усилий можно было нормально дотянуться до любого рычага или переключателя, так что теперь поездки становились только еще лучше. Кроме этого можно было бы оценить еще и двигатели, только вот была небольшая проблема со стабильностью их работы. В остальном же они были тихие, но довольно мощные. Простора в автомобиле тоже было много. Хотя на заднее сиденье нельзя было усадить троих, но зато двое помещались с комфортом. Ходовая тоже смотрелась весьма неплохо, а большой промежуток времени между ремонтами приходился весьма кстати.

Другими словами, автомобиль был очень качественный и очень жаль, что остается теперь лишь ностальгировать по Nissan Primera.




| главная | тарифы | заказать | города | автопарк |



Email: mezhgorod-taxi@mail.ru

Присоединяйтесь к нашей группе:

ВКонтакте





Яндекс.Метрика