Московское Междугороднее Такси
главнаятарифызаказать таксигородаавтопарк

Заказывайте сейчас! +7 495 743 29 50


<<< назад к оглавлению

Будущее за пневмоподвеской!

Из года в год мы стремимся сделать мир лучше. И автомобилестроение не исключение. Инженеры ломают голову, пытаясь сделать автомобиль более универсальным, динамичным, экономичным, комфортным и безопасным, модернизируя различные узлы автомобиля: двигатель, подвеску, тормозную систему...Однако сегодня мы поговорим о подвеске, точнее о пневмоподвеске.

Итак, что же такое пневмоподвеска? Пневмо - переводится как "воздух", а значит, логически поразмыслив, можно придти к выводу, что основным элементом в таком виде подвески является воздух. И это правильно. Вместо привычных пружин, здесь используется другой упругий элемент - пневмоподушка, в которой содержится сжатый воздух. Преимущество пневмоподвесок в том, что воздух, в отличие от пружин, четче и быстрее реагирует на дорожные неровности, то есть является более эластичным.

Другим неоспоримым преимуществом пневмоподвески является возможность регулировки клиренса автомобиля, путем повышения или снижения давления в пневмоподушке. Происходит это примерно так: при необходимости "приподнять" автомобиль, компрессор нагнетает воздух в пневмоподушку, создавая там избыточное давление, в результате клиренс увеличивается. При необходимости снижения клиренса, воздух выходит из пневмоподушки через клапан и, в результате падения давления в пневмоподушке, автомобиль "опускается". Средний диапазон регулировки клиренса - 140 мм. "Поднимать" и "опускать" машину можно не выходя из салона!

Изначально пневмоподвеска использовалась на грузовых автомобилях и автобусах, потом она получила распространение и на легковые автомобили (к примеру Volkswagen Toureg или Audi Q7). Однако, прогресс не стоит на месте и такой тип подвески приобретает все большую популярность. На сегодняшний день установить пневмоподвеску можно практически на любой автомобиль. Стоимость такого удовольствия - от 40 0000 рублей. Но за более высокую цену можно получить более продвинутый вариант пневмоподвески.

Дело в том, что мы рассмотрели только одну, одно-контурную систему пневмоподвески , то есть регулировка клиренса выполняется на все колеса. Но в природе ещё существует двух-контурная система (регулировка выполняется на переднюю и заднюю ось по отдельности) и четырех-контурная (регулировка выполняется на каждое колесо по отдельности). На первый взгляд, четырех-контурная система может показаться бессмысленной, но это не так. Например, в США есть люди, именующие себя лоурайдерами. Так вот, благодаря этой четырех-контурной системе, лоурайдеры заставляют свои машины, буквально, прыгать и танцевать. Но это уже совсем другая история...




| главная | тарифы | заказать | города | автопарк |



Email: mezhgorod-taxi@mail.ru

Присоединяйтесь к нашей группе:

ВКонтакте





Яндекс.Метрика